Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma :: Просмотр темы - У кого есть опыть доработки Фалькона 150
Форум по квадроциклам kazuma
http://forum.kazuma.ru/

У кого есть опыть доработки Фалькона 150
http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=15&t=9
Страница 6 из 6

Автор:  Oleg [ 18 май 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150

GhostRider писал(а):
там если поставишь колеса по больше, то у тебя просто увеличиться проходимость, но при этом еще начнется большой расход на рулевые наконечники и тяги, а если хочешь что бы быстрее ездил то надо поршневую точить или можно просто поставить другой движок, еще конечно можно попробывать поставить другой карбюратор и какой нить спортивный глушитель.Можно еще поменять грузики на вариаторе или так же поставить спортивный вариатор.


не подскажите как можно сточить поршневую на фальконе 150?? :?:

Автор:  Xakac [ 19 май 2010, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150

GrIshA писал(а):
Xakac а у тебя есть чертеж, фотография или как ты делал эти МЕГА калеса по подробнее можешь рассказать?


Вообще-то это разработка Stels.
Вложение:
001.jpg
001.jpg [ 324.43 Кб | Просмотров: 8889 ]

Технология такова: Диск от авто ОКА, высверлить точечную сварку, выбить середину, на токарном станке распилить по окрудности на две половинки, вставить полоску стали толщиной 2 мм и шириной 120 мм, обварить, зачистьть, изготовить серединки (квадрат толщиной от 4 мм с проделанными в нём отверстиями под колёсные шпильки и направляющую середину), приварить 4 гайки по окружности и к ним прикручивать квадрат. Вылет регулируется местом сварки гаек.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/